ИГРЫ МАСТЕРОВ 2022
С 2018 года ТМК и Группа Синара проводят корпоративный Чемпионат профессионального мастерства. Более 20 предприятий и 450 сотрудников соревнуются в своих компетенциях, а также посещают развлекательные мероприятия.
Здесь компания находит лучших токарей, сварщиков, резчиков труб, вальцовщиков и других профи.
Звучит круто! А еще круто это организовать: 5 дней конкурсные задания идут параллельно на нескольких площадках в разных городах.
Задача
от заказчика
Нужно было заинтересовать участников и зрителей: повысить охваты, привлечь больше коллег на следующие чемпионаты, придумать формат, который бы закрепился за «Играми мастеров».

А еще компания уделяет большое внимание личностям своих сотрудников, поэтому хотелось раскрыть таланты каждого человека, найти звездочек и амбассадоров бренда.
На что обратили внимание перед презентацией концепции
  • 01
    У компании есть свои социальные сети, поэтому нужно максимально задействовать этот ресурс и повысить вовлеченность
  • 02
    Соревнования проходят в разных городах, поэтому и участникам, и коллегам хочется знать, что происходит на каждой площадке
  • 03
    Показать детально каждую компетенцию, чтобы сотрудники узнали больше о профиле деятельности компании
  • 04
    Раскрыть личности сотрудников через профессионализм и личные качества
  • 05
    Привлечь команду, которая была бы готова работать 24/7, и это не фигура речи. Монтаж видео, согласование анонсов, подготовка фотоотчетов проходили днем и ночью

Реализация
Подготовка началась с согласования визуальной концепции. Важно было сохранить фирменный стиль бренда, но добавить новые краски.

Разработали Key-visual и айдентику: понятные цвета (оранжевый и синий) дополнили крупными элементами, чтобы любой вид продукции и полиграфии был легко читаемым и выгодно смотрелся в кадре. Оформление выигрышно смотрелось в разных форматах: как визуал для соцсетей, оформление предприятий и сцены для церемоний, а также в виде наградной и сувенирной продукции.

Мы понимали, что для видеоформата важна харизма ведущих, поэтому пригласили сразу двоих — опытного Влада Чемезова и телевизионного путешественника Антона Зайцева. Мы их брифовали, писали сценарии и вместе импровизировали.
План дня во время Чемпионата был таким:
  • Оформить пропуска на предприятия для всей команды — та еще задачка со списками и точным временем посещения
  • Записать видео о нескольких компетенциях на разных площадках, а также провести фотосессию
  • Смонтировать день в день ролики, подготовить снимки, все согласовать
  • Написать анонс, передать на публикацию и следить за обратной связью
Мы организовывали все перемещения, передачу файлов в онлайн-режиме и следовали согласованному контент-плану.

Зрителей и заказчика порадовали разные форматы видео: интервью с топ-менеджментом и сотрудниками, сценки, смешные блиц-опросы. Так нам удалось решить задачу по «зажиганию звездочек» — некоторые герои со своей подачей стали символами проекта.
Также мы частично отвечали за подготовку развлекательной программы. Участники отправлялись на речную экскурсию по Исети и на Колокольный завод в Каменске-Уральском, где проходили викторины на знания. Кстати, самый тяжелый колокол, изготовленный на заводе, весил 18 тонн. Хоть где-то второй раз пригодилась эта информация.

Наши ведущие проводили вечерние тимбилдинги, а мы занимались фото- и видеосъемкой этих мероприятий.

Открытие и награждение
Чтобы укрепить коммуникацию между предприятиями и филиалами, мы предложили проводить онлайн-трансляции. Обеспечили бесперебойность связи, полное оснащение и высокое качество: команда, отвечающая за все технические процессы, профессиональные камеры и звуковое оборудование, которые давали телевизионную картинку.
Для тех, кто любит цифры
  • 450

    Более 450 человек из разных регионов Свердловской области стали участниками
  • 237

    237 уникальных цитат о труде, мастерстве и целях было подготовлено для интерактива «Предсказатель» на открытии Чемпионата